Галинка вприпрыжку вбежала в комнату, напевая "Мы едем, едем, едем в далекие края...", забравшись ко мне на колени, спросила:
-Муся, бабушка сказала, я сегодня в садик не иду?
-Не идешь. Мы завтра уезжаем...
-В Москву?- радостно спросила она, не дав мне договорить.
-Да.
Я прижала к себе дочку.
В Москву мы собирались еще в прошлую зиму. Очень мне хотелось показать Галинке главную елку страны и самой, конечно, посмотреть на нее. Ведь я на ней тоже никогда не была. О билетах на елку мой начальник, Денис Васильевич обещал позаботиться. Наш главный офис находиться в Москве, я живу далеко от столицы и работаю в филиале. Но мой отпуск неожиданно перенесли на весну. Естественно ни о какой новогодней елке речь уже не шла, мы с дочкой хотели только посмотреть столицу. Но и отпуск весной сместился на лето, а потом на осень. И вот снова зима, декабрь, новогодние праздники. Вчера начальник меня обрадовал:
- В твоем распоряжении целый месяц, можешь ехать на все четыре стороны.
Ехать на все четыре стороны мне не хотелось, у меня была цель попасть на кремлевскую елку. Начальник, как и в прошлом году, сказал, что все устроит, и тут же позвонил в Москву президенту нашей фирмы, договорился о билетах.
- Считай, что пригласительные у тебя уже в кармане, - сообщил он мне.
Строгость, с которой он, всегда относился к подчиненным улетучилась, на лице было написано, что он счастлив помочь мне. Летом Денис делал мне предложение руки и сердце, но я отказала, испугавшись, что у нас ничего не получится. Тогда я была не готова связать судьбу с ним. Отец Галинки, Эдик погиб в автокатастрофе и мне казалось, что, выйдя замуж, я его предам. Но сейчас я уже так не думаю, он всегда останется в моем сердце и в дочке есть его частичка, а жизнь продолжается.
- Ты меня еще любишь? – спросила я, набравшись храбрости.
Я могла бы спросить его об этом, вернувшись из Москвы после нового года, но мне хотелось выяснить все сейчас. Но Денис молчал, растеряно смотря на меня.
- Не хочешь, не отвечай. Мне и так все ясно, - веселость от предстоящей поездки у меня улетучилась.
Наш разговор проходил в его кабинете, и я направилась к выходу.
- Ничего ты не понимаешь, - крикнул он мне в след.
Я обернулась и сказала:
- Возьми меня замуж.
- Я обещаю заботиться о тебе и Галинке, - Денис волновался, и на лбу у него выступили капельки пота. - Эдик был моим другом.
Теперь и я растерялась, потому что не поняла, отказывается Денис от меня или нет. Но вскоре все разъяснилась. Сев за стол, он выдвинул ящичек и достал оттуда маленькую бархатную коробочку. Потом подошел ко мне.
- Я не переживу, если ты мне его еще раз вернешь, - сказал он, протягивая мне коробочку.
В коробочке было то самое колечко, которое он дарил мне летом.
- И не надейся, не верну, - пошутила я.
Мы поцеловались, он мне пожелал счастливой дороги. Я тут же помчалась на вокзал покупать билеты.
Глядя на сияющее личико дочери, во мне бурлило счастья. Первая встреча со столицей нашей родины у нее останется на всю жизнь, и я хочу, чтобы она была светлой.
-Полетим на самолете? – спросила Галинка.
-Нет. Поедем на поезде.
До новогодней елки у нас целая неделя и я решила, что мы можем потратить ее на дорогу и посмотреть на города, села, поля и леса России через окно купе.
-Ура! - закричала Галинка. Соскочив с моих колен, она закружилась по комнате. - Мы едем в Москву! Вадик обзавидуется, когда расскажу, где была!
Вадик ее друг. Я тоже не могла усидеть на месте и пустилась в пляс вместе с дочкой. Мы кружились по комнате, пока не выбились из сил. Потом плюхнулись на диван и размечтались.
-Мы пойдем на елку в Кремль? - спросила Галинка.
-Конечно.
-А на Воробьевы горы?
-И на метро прокатимся.
-А потом?
-Пойдем, куда глаза глядят.
-Куда они глядят?
-Будем идти, и идти, пока всю Москву не пройдем.
-А потом?
-Не знаю. Придумаем что-нибудь.
Дева |