Дина Саблина, специально для Gazeta.kz
В рамках прошедшего в Алматы VI PR-форума «Ответственные коммуникации: быть или казаться» специалисты обсудили модное и хлебное поле всеобщей активности – социальные сети.
текст: Дина Саблина, специально для Gazeta.kz
Выяснилось, что при всей широте охвата потенциальной аудитории налаживать общественные связи в WEB2.0 – отдельное искусство.
Социальные сети позволяют специалистам пользоваться активностью аудитории в собственных целях. Остается только правильно разработать стратегию и тактику и выбрать необходимый ресурс с целевой аудиторией.
Опытом продвижения брендов на площадках социальной активности интернет-пользователей делились блоггеры и специалисты от PR.
Зачем PR социальные сети?
Аида Досаева, директор департамента корпоративных коммуникаций GSM Казахстан/Кселл представила свежее исследование 2010 года в Казахстане. Оно было проведено путем интернет-анкетирования в крупных городах Казахстана среди 1000 фи
...
Читать дальше »