Главная | Регистрация | Вход
Литературная Алма-Ата
Поделиться
Меню сайта
Категории раздела
Кабачок "Зеленая лампа" [32]
душевное общение
Читалка [20]
Делимся впечатлениями об интересных книгах. Рекомендуем. Даем интересные адреса.
Стихи, стихи, стихи... [134]
Поэтический конкурс. В нем могут принять участие все посетители сайта, кто пишут стихи! Возможно, среди нас есть Пушкин. Дерзайте!
104 страницы про любовь [43]
Конкурс на лучший рассказ о любви
Творческая мастерская [14]
В какое издательство нести рукопись? [1]
Любимые стихи [8]
Персональный блог Людмилы Мананниковой, автора сайта [20]
В этой книге я собрала и собираю все свои статьи, посвященные творчеству наших казахстанских писателей.
Стихи для детей [3]
Наш видеозал [5]
Персональный блог Людмилы Лазаревой [1]
Новые материалв
[05.03.2007][Проза]
Вовка (2)
[05.03.2007][Проза]
Тайна старинного портрета (0)
[05.03.2007][Проза]
Моя вторая половинка. (1)
[05.03.2007][Проза]
Индикатор любви (0)
[23.03.2007][Дайджест прессы. Казахстан.]
Дешифратор сигналов (0)
[23.03.2007][Дайджест прессы. Россия.]
ГОГОЛЬ, УКРАИНА И РОССИЯ (0)
[23.03.2007][Проза]
НЕ О ЛЮБВИ (0)
[04.04.2007][Дайджест прессы. Казахстан.]
Продолжение следует... (0)
[04.04.2007][Дайджест прессы. Казахстан.]
Карнавал в вихре красок (1)
[05.04.2007][Проза]
Мечтатель (0)
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Теги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Главная » 2020 » Сентябрь » 6 » Методическая разработка по литературе "Великий сказочник В.А.Жуковский"
    08:39
    Методическая разработка по литературе "Великий сказочник В.А.Жуковский"
    «Первое впечатление о человеке мы получаем, глядя на его внешность. Перед вами портрет поэта, о котором А.С. Пушкин сказал: «Его стихов пленительная сладость пройдет веков завистливую даль…»
    Проблемный вопрос: Кто этот человек?
    А)Работа с портретом
    Беседа по вопросам:
    - Что вы узнали о нем? Чем он прославился? Построение развернутого ответа на поставленный вопрос. Называют предполагаемые черты характера-добрый, мудрый, серьезный, спокойный, задумчивый.
    - Всмотритесь в это лицо «в нём не было ни лжи, ни раздвоенья». Поистине как голубь чист и цел он духом был…» -, писал Ф.И. Тютчев.
    –Действительно, всё в этом портрете подчинено раскрытию внутреннего облика поэта: его задумчивый, романтический взгляд.
    Ученики рассматривают портрет Жуковского (слушают, предполагают, сопоставляют.)
    - Вообразите себе, что этот задумчивый, правдивый человек войдет к нам в класс.
    - Какие вопросы вы ему зададите, зная, что к вам пришел автор
    Василий Андреевич Жуковский?-(дети отвечают)
    - Ребята, вспомните, откуда эти строки?
    «Жил-был царь Берендей до колен борода. Уж три года был он женат и жил в согласье с женою, но все им Бог детей не давал…»
    Ответ учеников: «Перед нами автор «Сказки о царе Берендее...»
    Слово учителя: Ребята, а сможем ли мы сформулировать тему нашего урока? О ком пойдет речь сегодня? (В.А.Жуковский «Сказка о царе Берендее»)
    Ученики Ализа и Тагир выступают с презентацией.
    Слово учителя.Тема сегодняшнего урока: «Мастерство Жуковского-сказочника (по «Сказке о царе-Берендее»)
    - Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Как будем работать?
    Учащиеся формулируют предполагаемую тему урока
    составляют план своей деятельности, направленный на получение знаний и умений, предполагают, что будут работать в группах,записывают в тетрадь тему урока.
    5.Сообщение темы урока. Постановка учебных задач.
    Категория: Творческая мастерская | Просмотров: 434 | Добавил: samievaajna | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]