Прежде всего, хочу вас заверить, милые дамы, что сочинить любовный роман не просто, а очень просто. И для этого совершенно не обязательно обладать талантом. Надо просто прочитать данную методику, взять ручку (сесть за компьютер) и начать творить. 10 дней упорного труда и вы можете приступить к подсчитыванию своего нехилого гонорара.
Любовные романы, как известно, бывают трех видов: современные, исторические и фантастические. Но это условность, ведь, в сущности, время и место действия никакого значения не имеют – это лишь антураж, декорация.
С современным романом все понятно. А вот для того чтобы написать историческое произведение, действие его следует перенести, например, в средневековую Шотландию (что очень модно), во Францию времен мушкетеров или Древнюю Грецию. Хотя вам и не следует досконально изучать эпоху и страну, почитать некоторые сведения из энциклопедии все же рекомендуется - чтобы нечаянно не перепутать Англию шекспировских времен с Россией Петра Первого или эпохи нашествия Чингисхана.
Интересные возможности имеются и в фантастическом романе. Ваша современная героиня по имени Настя (Стелла, Карлыгаш) может запросто влюбиться в героя из Средневековья, Штатов эпохи рабства или Казахстана времен Анрахайской битвы. Причем все блага нашей цивилизации – машину «Хонда», электричество, дом с централизованным отоплением, электроволновую печь, теплый туалет Настя (Стелла, Карлыгаш) без раздумий заменит телегой, свечами, печкою, ночным горшком и наотрез откажется возвращаться в наше благоустроенное время. Ведь главное для нее – быть всегда с любимым мужчиной, в какой бы эпохе он не находился. Здесь, правда, есть одна закавыка. Все интересные места и времена давно разобраны другими романистками, но я задаром предлагаю свежую идею. Перенесите свою героиню во времена первобытно-общинного строя. Представляете, какой герой-любовник в шкуре и с каменным топором ее там ждет, какие необыкновенные возможности перед ней раскрываются, какие ночи любви в диком, еще экологически чистом лесу?
Но теперь о главном – о героях.
ОНА может быть как девственницей, так и женщиной, соблазненной и брошенной своим возлюбленным. Главное – она всеми своими фибрами ненавидит мужчин и не собирается в ближайшее время себя ни с кем из них связывать. Есть и другой вариант: сирота, только что окончившая пансион (школу-интернат) или воспитывающаяся у нелюбящих ее родственников. Главное, жизнь героини вашего романа проходит в сражении с бедностью, с собственными комплексами, деспотичным отцом и всевозможными предателями.
Героиня ваша всегда дура. Она делает все, чтобы ее ухажер, каким бы великолепным с нашей точки зрения он не был, от нее ушел и не вернулся никогда, но он, упертый баран, почему-то этого не делает.
ОН – мужчина, полный тайн. Даже если ваш герой гол как сокол, в конце романа обязательно выяснится, что он безумно богат, имеет титул барона или шейха (современный российско-казахский вариант – олигарх, директор банка, владелец нефтяных месторождений, в крайнем случае, мэр небольшого города), но скрывает это, так как не желает, чтобы любимая польстилась на его деньги и власть.
Наш герой мечтает похоронить себя в глуши: в провинциальном городке, маленькой деревеньке, на американской ферме, в избушке в лесу, в ауле, хотя имеет несколько старинных замков в Англии, не меньше пяти шикарных домов в Нью-Йорке (Астане) или несколько роскошных дворцов в Эмиратах.
Большое внимание следует уделить внешности героя. Как правило, это роковой красавец отличного сложения: высокий, широкоплечий, узкобедрый. У него смоляные кудри, бледное лицо, пронзительные синие «как два горящих сапфира» глаза (вариант - серые, холодные как сталь, черные, как ночь) и обязательно горячее сердце, скрытое под маской равнодушия. Одет он обычно в плотно облегающие джинсы или брюки.
Где-то на 10-11 странице героиня (желательно, чтобы она упала в обморок) оказывается в объятиях своего поклонника. При первом же прикосновении между ними «проходит ток» и она, даже будучи безнадежной девственницей, немедленно забыв свои принципы, начинает мечтать оказаться в мужских объятиях до конца жизни и пройти «все до конца».
На этот момент надо обратить особое внимание. Его руки станут обжигать ее сквозь шелковую блузку, она будет не в силах отодвинуться от подобного огня, а поцелуй вообще лишит ее чувств, потому что он будет «нежным как лепесток полураскрытой розы, и она станет мягким воском таять в его руках».
Далее для развития сюжета необходимо, чтобы герои преодолели некоторые препятствия и доказали свою верность друг другу. Здесь желателен экзотический интерьер. Это может быть темный лес (степь) со стаей волков, глухая дорога, полная разбойников (бандитов, уголовников, пиратов), бушующее море, на крайний случай автокатастрофа в большом городе.
Понятно, что герои готовы отдать друг за друга жизнь, а она обязательно проявит недюжинные знания медицины: вылечит любимому рану, соберет и поставит на место его поломанные кости, проведет бессонную ночь у его постели, вытирая горячий пот с его лба, в то время как он будет бредить и повторять ее имя. (Здесь первоначальная профессия медсестры особенно выгодна.)
Не помешает придумать несколько жгучих тайн героя (отец отлучил его от семьи, троюродная тетушка была изнасилована негодяем, имеется брат(сестра)-близнец, в родовом замке спрятаны сокровища и т.д.), о которых он будет молчать как разведчик и любимая будет бешено его ревновать, заподозрив в измене.
Ну и, конечно, как минимум, одну четверть романа должно занимать описание эротических сцен. Даже если ваш опыт здесь близок к нулю, не волнуйтесь – все сцены подобного плана похожи как сестры-близнецы, происходят они в наши дни или в 16-м веке. Поэтому их можно легко переписать из вашего любимого любовного романа – в плагиате вас никто никогда не заподозрит. Например, такое: «Он пронзил ее чарующим взглядом потемневших глаз, покрыл поцелуями ее лицо… Жар распространился по животу и по бедрам… Она никогда не чувствовала такого божественного удовольствия, у нее дрожали колени…»
Безумное удовольствие она будет ощущать в любом случае – даже если это случается с ней в первый раз в жизни, а детство и юность она провела в монастыре и мужчин видела на расстоянии не менее 10 метров.
С эротическими сценами переборщить трудно. Чем их больше, чем они откровеннее, тем лучше. Все тут зависит от вашей смелости и крутизны.
Конец романа должен быть обязательно положительным. Герой торжественно приводит свою жену в родовое поместье (на современную виллу, в замок), осыпает ее при этом бриллиантами, изумрудами и прочими драгоценностями. Все неженатые мужчины, существующие в романе, также счастливо женятся на подругах героини. Иногда и наша «золушка» оказывается побочной дочерью какого-нибудь лорда (олигарха, крупного чиновника), который либо не выпускает ее из своих отеческих объятий, либо, умирая, оставляет ей миллионное (миллиардное) состояние, но это не обязательно.
Итак, последняя точка романа поставлена. Теперь вам остается самое простое: найти издателя, согласившегося издать ваше гениальное произведение, организовать рекламу. Немаловажно поставить дальнейшее писание подобных романов на поток (желательно - в месяц по роману). За ошибки и стилистику не волнуйтесь. Все недочеты исправит восхищенный вашим творением редактор.
Но - не дай бог – вам следовать советам из собственных романов – в этом случае вам придется весь свой век прокоротать в одиночестве, но ведь вы, я надеюсь, не мужененавистница?
|