Главная | Регистрация | Вход
...
Поделиться
Меню сайта
Категории раздела
Кабачок "Зеленая лампа" [32]
душевное общение
Читалка [20]
Делимся впечатлениями об интересных книгах. Рекомендуем. Даем интересные адреса.
Стихи, стихи, стихи... [134]
Поэтический конкурс. В нем могут принять участие все посетители сайта, кто пишут стихи! Возможно, среди нас есть Пушкин. Дерзайте!
104 страницы про любовь [43]
Конкурс на лучший рассказ о любви
Творческая мастерская [13]
В какое издательство нести рукопись? [1]
Любимые стихи [8]
Персональный блог Людмилы Мананниковой, автора сайта [20]
В этой книге я собрала и собираю все свои статьи, посвященные творчеству наших казахстанских писателей.
Стихи для детей [3]
Наш видеозал [5]
Персональный блог Людмилы Лазаревой [1]
Поиск
Вход на сайт
Комментарии
Уважаемая Алуэ! Помните, я раскритиковала Вашестихотворение «Я летала в снах своих, а Вы?». Извините, мне тогда не хватило
мудрости отстоять и обосновать свою позицию. Но сейчас я понимаю, что я хотела
Вам сказать: Вы показались мне поэтом пронзительнейшей силы. И мне показалось
ненормальным, что Вы пишете отвлеченные стихи вместо того, чтобы зажигать
поэзию силой конкретного соучастия и сострадания, оказания помощи. Я имею в
виду: Если Вы пишете о снах и хотите передать людям мысль о божественности и гармоничности
мироздания, так и делайте напрямую такой вывод, хваля Создателя за мудрость
сотворенной им природы. Если Вы хотели показать, как просты астральные
путешествия (видите, я так и не знаю, что же Вы точно хотели изобразить), то Вы
должны были сказать и об этом напрямую, принося читателю реальную помощь в
просвещении его. Но Вы не делаете глубокого полезного вывода, не осмысляете то,
о чем говорите в этом стихотворении, как это положено в искусстве. Вы
немножечко его не доработали. Может быть, Вы сейчас все еще не понимаете меня.
Но Ваши стихи :Я в будущее Казахстана верю, стихи об отце говорят о том, что Вы
обязаны сделать очень многое для людей, имея такой дар. Но Вы используете его
только наполовину и мало призываете людей к хорошему образу жизни, передаете им
мало силы и мудрости, какая у Вас должна иметься. Быть может, Вы сами не
придали большого значения в жизни Вашему дарованию и не пытались свято
развивать и реализовать его? Я понимаю, в наши дни это очень тяжело следовать
своему природному призванию. Человек должен выжить сам и вырастить своих детей
в очень сложном мире. Но очень жаль, что возможности, какие нам дает природа,
мы не используем до конца для улучшения жизни общества и нашей собственной
жизни. Это требует огромного самопожертвования, нечеловеческой жизни. Однако
все потом вознаграждается.Поэты в наши днидумают, что целью искусства легко может быть просто выражение чувств и
впечатлений, как у вас в этих стихах. Однако я считаю, что целью поэзии и
вообще любого ремесла может быть только удовлетворение насущных нужд людей.
Поэт создает песенку, которая утешает сердце человека, показывает ему
правильный путь, делает жизненно важное заключение в каждую отдельную эпоху и
даже наводит порядок в обществе! Если поэт не помогает в насущных нуждах другим
профессиям, он не может заслужить свой хлеб. Он не заслуживает, чтобы другие
профессии исполняли свои обязанности по отношению к нему, если сам не исполняет
свои обязанности по отношению к другим сословиям в сохранении их жизни! Может,
поэтому в наши дни социальный статус поэта невесть какой, он считается никому
не нужным, а стихи его не прокармливают, потому что они отвлеченные и не
приносят реальной пользы. Чтобы Вам легче было понять меня, позвольте задать
Вам вопрос: к чему именно Вы призываете читателя в стихотворении «Я летала в
снах своих, а Вы?». Призываете ли Вы любить природу, которая дала нам чудо
полетов во сне? Или Вы, может, интересуетесь, знает ли кто секрет таких снов?
Чему Вы хотите научить? Надо говорить точнее.Ну вот, я высказалавсе, что думала на самом деле. Надеюсь, это утешит Вас после долгого
непонимания, чего же от Вас хотела неизвестная особа из интернета, и поможет
Вам. Но, пожалуйста, дайте мне знать, разрешила ли я все вопросы? Мне бы очень
не хотелось бы оставить кого-то обиженным. Я всего-навсего хотела взять на себя
смелость помочь Вам стать еще лучше как поэт.Спасибо Вам большое! На самом деле я Вас оченьуважаю. Некоторые Ваши стихи мне очень помогли! Но я читала очень мало. У вас
есть книга?Вера Бочкарева

Cпасибо, Лена! ты знаешь, мне нравятся твои стихи. Еще спасибо за инициативу.

,Прекрасный ,вдумчивый  материл Л. Шашковой,раскрывающий наиболее полно грани таланта Ивана Щеголихина.С признате6льностью к автору и поэту Рафаил Синцов, член РСП

На http://www.livelib.ru/ был отчет, очень здорово!!

Нас развели... Но нас не спросили.
Не потерять бы теперь и Россию.

Браво, Гирей! Счастлив, что могу общаться с тобой,читая твои бесподобные стихи.  И горжусь, что дружили в лучшие времена. С.Ш.

Бахытжан! Глубокие, философские мысли, искренние чувства вложил ты в свою Поэзию... Сможешь, загляни ко мне на стихи.ру. Там есть моя степь Она и твоя. С.Ш.

Люба! Выложи свои стихи. Хочетсч познакомиться.

Зима вьюгой закружила,
Забуранила.
Ты меня приворожила,
В сердце ранила.
В танце бусами звеня,
С песней лИхою -
Заманила ты меня
Заманихаю.
Сам не свой теперь хожу
Привороженный.
Тебя за руку держу,
Как стреноженный.
Не могу и не хочу
Растреножиться.
Не гадаю и молчу-
Как всё сложится?
Слышу шепот:"Будешь мой,
Расцелованный".
И вернулся я домой
Очарованный.
И оттаяла душа -
Была стылая.
Ах, как жизнь-то хороша
С тобой, милая!
Ты мне счастье подарила,
В сердце ранила...
Зима очень задурила -
Забуранила.

В романе «Ночь предопределений» сплетены история и современность. Герой Ю.Герта - писатель - приезжает на Мангышлак, место действия своей
будущей книги о Зигмунте Сераковском, революционере-демократе,
сподвижнике Чернышевского и Герцена, более ста лет назад сосланного в
эти края. В романе два основных сюжетных узла. Первый - главный - связан
с нашим временем. Нефтяники, архитекторы, журналисты, с которыми
встречается герой романа, а в особенности события, разворачивающиеся
перед ним, заставляют его требовательно вглядеться в себя, заново
определить свою жизненную позицию. В центре второго узла - судьба
революционера, дающая возможность осмыслить значение личности в
масштабах истории.

Теги
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Наш опрос
Читаете ли вы электронные книги?
Всего ответов: 293
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Февраль » 16 » Рыбалка в Сети
    19:40
    Рыбалка в Сети

    Константин Маскаев
    Как распознать идиота в собеседнике? Нужно пригласить его пообщаться в Интернет. Довольно быстро все вопросы относительно этики, культуры и уровня ведения дискуссии собеседника найдут ответы. Что заставило рассуждать именно так, будет разъяснено чуть позже. Прежде же следует разъяснить, что под идиотом подразумевается не медицинский аспект проблемы. Это характеристика интеллектуальных способностей и наличие внутреннего редактора и критика у собеседника

    Сетевой собеседник чаще всего либо анонимен, либо скрывается за самостоятельно подобранной маской. В редких случаях посетитель форума или комментатор выступает с открытым лицом, называет себя подлинным именем и размещает свою собственную фотографию. Даже обитатели блогосферы - области часто личностной, авторской - хоть и значительно реже, но тоже используют псевдообразы и разного рода симулякры. Ведь получить-то можно уже не по аватарке, а по собственной физиономии, фигурально, естественно, выражаясь. На деле же иному сетевому храбрецу и раздавателю виртуальных зуботычин может оказаться просто стыдно за свой неуемный "базар”. Он и выступает - не раскрывая себя. Да и сам уровень риторики "сетевых цецеронов” подчас настолько низок, что им впору бы вообще рта не раскрывать. Но... доступность декларативного средства, сопряженного с вседозволенностью, относительной безнаказанностью и мнимой анонимностью, развязывает язык и отправляет руки в соло на клавиатуре. Причем часто пальцы просто не успевают за анализом. Тогда рождаются "перлы”, подобные тем, что рассыпаны в комментариях к одной из недавних наших публикаций на сайте "НП”. Кому интересно, могут заглянуть по ссылке: http://www.np.kz/index.php?newsid=7478
    Для тех, кто не в сети, поясню. В материале нашего автора Федора Ковалева из Павлодара (см. "НП” №13 от 3 февраля 2011 г.) мы рассуждали о законодательной норме, запрещающей рыбную ловлю в состоянии опьянения. В свойственной для "НП” манере мы рассмотрели новшество, аргументировано высказались pro et contra. Статья была проиллюстрирована забавным снимком. И, что любопытно, не тема, а именно снимок вызвал бурную реакцию комментаторов, высказавшихся под статьей на нашем сайте. Причем, судя по комментариям, некоторые либо вообще не знакомы с текстом и нашей позицией, либо не осилили и половины. Как говорят на сетевом наречии, оказалось "многа букаф”. Но вот для виртуального потлача этих самых "букаф” нашлось в достатке.
    Такова неразгаданная до конца природа большинства комментаторов. Мы знакомы с ними и даже порой склонны вступать в дискуссии, хотя опытные психологи предостерегают, что такие люди посредством Интернета стремятся компенсировать какие-то свои личностные особенности негативного свойства. Вроде как, выругавшись, "отвязавшись” на ком-то, и не обрел ничего, а на душе стало чуточку легче. Это качество можно отнести к самолюбованию, виртуальному эксгибиционизму, поскольку сетевой скандалист или просто фантазер не только высказывается. Он пытается презентовать некое альтер-эго, учитывает только собственное мнение и отказывается воспринимать других собеседников. Такие часто упражняются в грубости. У них отсутствует обоснование, логика. Неспособность же к обоснованиям, по мнению известного сетевого писателя и психолога Максима Шапиро, с достаточно высокой вероятностью говорит в пользу того, что выступающий - идиот.
    Понятие сетевого этикета предполагает не только воздерживаться от грубой или ненормативной лексики. Оно еще призывает высказываться по существу. Обитатели казахстанского Интернета постепенно обретают культуру коммуникаций. Но проблема в том, что многие, в том числе журналисты и представители других профессий, чьим инструментом является слово, подчас неспособны вести повествование, диалог, а тем более дискуссию. Что уж говорить об остальных, кто, возможно, даже не знаком с искусством риторики?
    В Казнете тоже, видимо, со временем появятся свои сетевые ораторы и философы, а культура ведения диалога поднимется хотя бы до привычного межличностного общения где-нибудь в живом реальном обществе. Пока же, приходится признать, процент казахстанцев, кто делает первые шаги в Интернете, едва ли перевалил на второй десяток. Смеем надеяться, что те, кто пришел раньше, уже протестировали хулиганский потенциал Интернета, утолили азарт вседозволенности, остепенились и перешли на иной, более качественный уровень. Но за ними приходят сетевые "птенцы”. Пройдет время, прежде чем их беспорядочное щебетание по поводу и без трансформируется в нечто более осмысленное.
    http://www.np.kz/index.php?newsid=7601


    Категория: Кабачок "Зеленая лампа" | Просмотров: 358 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]