Главная | Регистрация | Вход
...
Поделиться
Меню сайта
Категории раздела
Конкурс литературного дома "Алма-Ата" - 2012 [16]
Поиск
Вход на сайт
Комментарии
Уважаемая Алуэ! Помните, я раскритиковала Вашестихотворение «Я летала в снах своих, а Вы?». Извините, мне тогда не хватило
мудрости отстоять и обосновать свою позицию. Но сейчас я понимаю, что я хотела
Вам сказать: Вы показались мне поэтом пронзительнейшей силы. И мне показалось
ненормальным, что Вы пишете отвлеченные стихи вместо того, чтобы зажигать
поэзию силой конкретного соучастия и сострадания, оказания помощи. Я имею в
виду: Если Вы пишете о снах и хотите передать людям мысль о божественности и гармоничности
мироздания, так и делайте напрямую такой вывод, хваля Создателя за мудрость
сотворенной им природы. Если Вы хотели показать, как просты астральные
путешествия (видите, я так и не знаю, что же Вы точно хотели изобразить), то Вы
должны были сказать и об этом напрямую, принося читателю реальную помощь в
просвещении его. Но Вы не делаете глубокого полезного вывода, не осмысляете то,
о чем говорите в этом стихотворении, как это положено в искусстве. Вы
немножечко его не доработали. Может быть, Вы сейчас все еще не понимаете меня.
Но Ваши стихи :Я в будущее Казахстана верю, стихи об отце говорят о том, что Вы
обязаны сделать очень многое для людей, имея такой дар. Но Вы используете его
только наполовину и мало призываете людей к хорошему образу жизни, передаете им
мало силы и мудрости, какая у Вас должна иметься. Быть может, Вы сами не
придали большого значения в жизни Вашему дарованию и не пытались свято
развивать и реализовать его? Я понимаю, в наши дни это очень тяжело следовать
своему природному призванию. Человек должен выжить сам и вырастить своих детей
в очень сложном мире. Но очень жаль, что возможности, какие нам дает природа,
мы не используем до конца для улучшения жизни общества и нашей собственной
жизни. Это требует огромного самопожертвования, нечеловеческой жизни. Однако
все потом вознаграждается.Поэты в наши днидумают, что целью искусства легко может быть просто выражение чувств и
впечатлений, как у вас в этих стихах. Однако я считаю, что целью поэзии и
вообще любого ремесла может быть только удовлетворение насущных нужд людей.
Поэт создает песенку, которая утешает сердце человека, показывает ему
правильный путь, делает жизненно важное заключение в каждую отдельную эпоху и
даже наводит порядок в обществе! Если поэт не помогает в насущных нуждах другим
профессиям, он не может заслужить свой хлеб. Он не заслуживает, чтобы другие
профессии исполняли свои обязанности по отношению к нему, если сам не исполняет
свои обязанности по отношению к другим сословиям в сохранении их жизни! Может,
поэтому в наши дни социальный статус поэта невесть какой, он считается никому
не нужным, а стихи его не прокармливают, потому что они отвлеченные и не
приносят реальной пользы. Чтобы Вам легче было понять меня, позвольте задать
Вам вопрос: к чему именно Вы призываете читателя в стихотворении «Я летала в
снах своих, а Вы?». Призываете ли Вы любить природу, которая дала нам чудо
полетов во сне? Или Вы, может, интересуетесь, знает ли кто секрет таких снов?
Чему Вы хотите научить? Надо говорить точнее.Ну вот, я высказалавсе, что думала на самом деле. Надеюсь, это утешит Вас после долгого
непонимания, чего же от Вас хотела неизвестная особа из интернета, и поможет
Вам. Но, пожалуйста, дайте мне знать, разрешила ли я все вопросы? Мне бы очень
не хотелось бы оставить кого-то обиженным. Я всего-навсего хотела взять на себя
смелость помочь Вам стать еще лучше как поэт.Спасибо Вам большое! На самом деле я Вас оченьуважаю. Некоторые Ваши стихи мне очень помогли! Но я читала очень мало. У вас
есть книга?Вера Бочкарева

Cпасибо, Лена! ты знаешь, мне нравятся твои стихи. Еще спасибо за инициативу.

,Прекрасный ,вдумчивый  материл Л. Шашковой,раскрывающий наиболее полно грани таланта Ивана Щеголихина.С признате6льностью к автору и поэту Рафаил Синцов, член РСП

На http://www.livelib.ru/ был отчет, очень здорово!!

Нас развели... Но нас не спросили.
Не потерять бы теперь и Россию.

Браво, Гирей! Счастлив, что могу общаться с тобой,читая твои бесподобные стихи.  И горжусь, что дружили в лучшие времена. С.Ш.

Бахытжан! Глубокие, философские мысли, искренние чувства вложил ты в свою Поэзию... Сможешь, загляни ко мне на стихи.ру. Там есть моя степь Она и твоя. С.Ш.

Люба! Выложи свои стихи. Хочетсч познакомиться.

Зима вьюгой закружила,
Забуранила.
Ты меня приворожила,
В сердце ранила.
В танце бусами звеня,
С песней лИхою -
Заманила ты меня
Заманихаю.
Сам не свой теперь хожу
Привороженный.
Тебя за руку держу,
Как стреноженный.
Не могу и не хочу
Растреножиться.
Не гадаю и молчу-
Как всё сложится?
Слышу шепот:"Будешь мой,
Расцелованный".
И вернулся я домой
Очарованный.
И оттаяла душа -
Была стылая.
Ах, как жизнь-то хороша
С тобой, милая!
Ты мне счастье подарила,
В сердце ранила...
Зима очень задурила -
Забуранила.

В романе «Ночь предопределений» сплетены история и современность. Герой Ю.Герта - писатель - приезжает на Мангышлак, место действия своей
будущей книги о Зигмунте Сераковском, революционере-демократе,
сподвижнике Чернышевского и Герцена, более ста лет назад сосланного в
эти края. В романе два основных сюжетных узла. Первый - главный - связан
с нашим временем. Нефтяники, архитекторы, журналисты, с которыми
встречается герой романа, а в особенности события, разворачивающиеся
перед ним, заставляют его требовательно вглядеться в себя, заново
определить свою жизненную позицию. В центре второго узла - судьба
революционера, дающая возможность осмыслить значение личности в
масштабах истории.

Теги
Наш опрос
Читаете ли вы электронные книги?
Всего ответов: 293
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Наши конкурсы » Конкурс литературного дома "Алма-Ата" - 2012

    Лизка
      Номинация: Еще раз про любовь
    Tungus

    Вообще-то ей надо было совсем в другую сторону. Но она упрямо шла по Пастера вслед за этим парнем. Он был каким-то… другим. Не таким, как все парни в её окружении. Наверное, именно это в нём её и привлекло. Коротко стриженые светлые волосы торчали в разные стороны. На нём были кеды, узкие тёмные джинсы и серая футболка с непонятным рисунком. Обе руки испещряли цветастые татуировки. Какие-то фрагменты тату выглядывали и из-за ворота, обвивая его шею. Лизка уже мысленно раздела его – она еще никогда не видела людей с таким количеством рисунков на теле. Парни, которые ей попадались до этого, могли похвастаться только примитивными узорами, да синюшно выполненными изображениями, набитыми по пьяне у друга в гараже. В общем-то, и вся её жизнь до этого момента была похожа на эти потуги неумелого кольщика – такая же размытая, неопределенная, лишенная красок и формы. И вот сейчас она шла за ним, как за лидером сопротивления, обещавшего ей новую жизнь.
    На перекрестке она поравнялась с ним. Горел красный. В ушах него были наушники, так что если бы она к нему и обратилась, то вряд ли бы он услышал. Но попытаться всё же стоило – и, еще даже не зная, что спросить, она окликнула его.
    — Эй, — бросила она, повернувшись к нему, всем своим видом выражая вопрос.- Слышь?
    Он, видимо, уловив какое-то движение, словно очнулся от транса и слегка вздрогнул. Убрав наушники, он посмотрел на неё. Лизка откинула завивающийся локон за ухо и попыталась кокетливо улыбнуться, насколько ей позволяли познания в этом ремесле. Таинство этому она училась, в основном, благодаря фильмам, которые они с Вовкой смотрели на китайском дивиди. В общем-то, для неё это был единственный доступный вид обучения и, по совместительству, досуга. Школу она бросила в девятом классе и с тех пор работала продавщицей в продуктовом магазине у матери подруги, а все развлечения в их поселке сводились, к водке и траве. Гулянья проходили на пресловутых гаражах, где её хахаль со своими дружками днем чинили какие-то бесконечные развалюхи, а вечером приходила она с подругами. После очередного сеанса возлияний и обкурки они с Вовкой трахались на матрасе в закутке его гаража. А потом смотрели фильмы. Иногда.
    — Время не подскажешь? – спросила она.
    Естественно, на самом деле ей было всё равно, сколько сейчас времени. Просто лучшего повода для начала диалога она придумать не смогла.
    — Два двадцать, — сказал он, взглянув на экран сотового.
    — Спасибо, — ответила она.
    Поскольку продолжения разговора не последовало, парень вернулся к прослушиванию музыки. Загорелся зеленый, и он пошел. Лизка неуверенно двинулась за ним следом. Она невольно начинала раздражаться – на себя, за то, что не придумала, что сказать. «Вот дура, не могла что-нибудь другое придумать – сколько время!», корила она себя. Но еще больше – на него «Ишь важный какой. Идёт, не оборачивается даже! Ну и сдался ты мне!». Метров через сто парень свернул с тротуара. «Наркологический диспансер», прочитала Лизка. И тут же подумала – наркоман. Чувство неясного превосходства заполнило Лизку пополам с досадой. Такой же неясной. Как будто у неё вмиг отняли всю надежду на революцию, которую она еще даже не успела сформировать в своем сознании.
    Остановившись, она ненадолго задумалась, пытаясь разобраться в чувствах. В конце концов превосходство победило, Лизка достала из кармана старенький мобильник и машинально набрала номер.
    — Вов, привет. Ты на гаражах?
    Из цикла «Простые истории»
    Категория: Конкурс литературного дома "Алма-Ата" - 2012 | Добавил: Людмила (04.09.2012)
    Просмотров: 284 | Теги: Конкурс Литературного дома «Алма-Ат | Рейтинг: 4.6/7
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]