Главная | Регистрация | Вход
...
Поделиться
Меню сайта
Категории раздела
Конкурс литературного дома "Алма-Ата" - 2012 [16]
Поиск
Вход на сайт
Комментарии
Уважаемая Алуэ! Помните, я раскритиковала Вашестихотворение «Я летала в снах своих, а Вы?». Извините, мне тогда не хватило
мудрости отстоять и обосновать свою позицию. Но сейчас я понимаю, что я хотела
Вам сказать: Вы показались мне поэтом пронзительнейшей силы. И мне показалось
ненормальным, что Вы пишете отвлеченные стихи вместо того, чтобы зажигать
поэзию силой конкретного соучастия и сострадания, оказания помощи. Я имею в
виду: Если Вы пишете о снах и хотите передать людям мысль о божественности и гармоничности
мироздания, так и делайте напрямую такой вывод, хваля Создателя за мудрость
сотворенной им природы. Если Вы хотели показать, как просты астральные
путешествия (видите, я так и не знаю, что же Вы точно хотели изобразить), то Вы
должны были сказать и об этом напрямую, принося читателю реальную помощь в
просвещении его. Но Вы не делаете глубокого полезного вывода, не осмысляете то,
о чем говорите в этом стихотворении, как это положено в искусстве. Вы
немножечко его не доработали. Может быть, Вы сейчас все еще не понимаете меня.
Но Ваши стихи :Я в будущее Казахстана верю, стихи об отце говорят о том, что Вы
обязаны сделать очень многое для людей, имея такой дар. Но Вы используете его
только наполовину и мало призываете людей к хорошему образу жизни, передаете им
мало силы и мудрости, какая у Вас должна иметься. Быть может, Вы сами не
придали большого значения в жизни Вашему дарованию и не пытались свято
развивать и реализовать его? Я понимаю, в наши дни это очень тяжело следовать
своему природному призванию. Человек должен выжить сам и вырастить своих детей
в очень сложном мире. Но очень жаль, что возможности, какие нам дает природа,
мы не используем до конца для улучшения жизни общества и нашей собственной
жизни. Это требует огромного самопожертвования, нечеловеческой жизни. Однако
все потом вознаграждается.Поэты в наши днидумают, что целью искусства легко может быть просто выражение чувств и
впечатлений, как у вас в этих стихах. Однако я считаю, что целью поэзии и
вообще любого ремесла может быть только удовлетворение насущных нужд людей.
Поэт создает песенку, которая утешает сердце человека, показывает ему
правильный путь, делает жизненно важное заключение в каждую отдельную эпоху и
даже наводит порядок в обществе! Если поэт не помогает в насущных нуждах другим
профессиям, он не может заслужить свой хлеб. Он не заслуживает, чтобы другие
профессии исполняли свои обязанности по отношению к нему, если сам не исполняет
свои обязанности по отношению к другим сословиям в сохранении их жизни! Может,
поэтому в наши дни социальный статус поэта невесть какой, он считается никому
не нужным, а стихи его не прокармливают, потому что они отвлеченные и не
приносят реальной пользы. Чтобы Вам легче было понять меня, позвольте задать
Вам вопрос: к чему именно Вы призываете читателя в стихотворении «Я летала в
снах своих, а Вы?». Призываете ли Вы любить природу, которая дала нам чудо
полетов во сне? Или Вы, может, интересуетесь, знает ли кто секрет таких снов?
Чему Вы хотите научить? Надо говорить точнее.Ну вот, я высказалавсе, что думала на самом деле. Надеюсь, это утешит Вас после долгого
непонимания, чего же от Вас хотела неизвестная особа из интернета, и поможет
Вам. Но, пожалуйста, дайте мне знать, разрешила ли я все вопросы? Мне бы очень
не хотелось бы оставить кого-то обиженным. Я всего-навсего хотела взять на себя
смелость помочь Вам стать еще лучше как поэт.Спасибо Вам большое! На самом деле я Вас оченьуважаю. Некоторые Ваши стихи мне очень помогли! Но я читала очень мало. У вас
есть книга?Вера Бочкарева

Cпасибо, Лена! ты знаешь, мне нравятся твои стихи. Еще спасибо за инициативу.

,Прекрасный ,вдумчивый  материл Л. Шашковой,раскрывающий наиболее полно грани таланта Ивана Щеголихина.С признате6льностью к автору и поэту Рафаил Синцов, член РСП

На http://www.livelib.ru/ был отчет, очень здорово!!

Нас развели... Но нас не спросили.
Не потерять бы теперь и Россию.

Браво, Гирей! Счастлив, что могу общаться с тобой,читая твои бесподобные стихи.  И горжусь, что дружили в лучшие времена. С.Ш.

Бахытжан! Глубокие, философские мысли, искренние чувства вложил ты в свою Поэзию... Сможешь, загляни ко мне на стихи.ру. Там есть моя степь Она и твоя. С.Ш.

Люба! Выложи свои стихи. Хочетсч познакомиться.

Зима вьюгой закружила,
Забуранила.
Ты меня приворожила,
В сердце ранила.
В танце бусами звеня,
С песней лИхою -
Заманила ты меня
Заманихаю.
Сам не свой теперь хожу
Привороженный.
Тебя за руку держу,
Как стреноженный.
Не могу и не хочу
Растреножиться.
Не гадаю и молчу-
Как всё сложится?
Слышу шепот:"Будешь мой,
Расцелованный".
И вернулся я домой
Очарованный.
И оттаяла душа -
Была стылая.
Ах, как жизнь-то хороша
С тобой, милая!
Ты мне счастье подарила,
В сердце ранила...
Зима очень задурила -
Забуранила.

В романе «Ночь предопределений» сплетены история и современность. Герой Ю.Герта - писатель - приезжает на Мангышлак, место действия своей
будущей книги о Зигмунте Сераковском, революционере-демократе,
сподвижнике Чернышевского и Герцена, более ста лет назад сосланного в
эти края. В романе два основных сюжетных узла. Первый - главный - связан
с нашим временем. Нефтяники, архитекторы, журналисты, с которыми
встречается герой романа, а в особенности события, разворачивающиеся
перед ним, заставляют его требовательно вглядеться в себя, заново
определить свою жизненную позицию. В центре второго узла - судьба
революционера, дающая возможность осмыслить значение личности в
масштабах истории.

Теги
Наш опрос
Читаете ли вы электронные книги?
Всего ответов: 293
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Наши конкурсы » Конкурс литературного дома "Алма-Ата" - 2012

    Госпожа Любовь
    Номинация: Еще раз про любовь
    Лекси

    Я невероятна, хотя могу находиться в двух, трех, десяти, миллионах судеб одновременно, рисуя пересечения линий на руке вечности. Я обволакиваю периной твой рассудок, он становится мудр и чуток ко всему, что дышит. Моя интенсивность может быть выражена нежностью, страстью, целой палитрой от розового до бордо. Вы, целуя кого-то, думаете, что пригубили человека, но на самом деле это я пригубила вас обоих, чтобы п(р)оявиться. Но это всего лишь мои романтические фокусы, но давайте о настоящем. Я бывает, бужу в человеке эстета, у него появляется вкус к жизни, увлечения, страсти, тяга к прекрасному. А это все я волную море восприятия. Иногда меня пытаются объяснить психологией, создать какие-то законы, маневры, а я все не появляюсь, потому что единственное на что я могу откликнуться – это искренность. Она пробуждает во мне искру, которую я позже в твоей душе превращаю в неугасимое пламя. И сердце перестает существовать в организме в статусе мышцы, оно становится поэтичней, полней, добрей. Одним словом оно себя по-настоящему осознает, как и ты, человек.
    Я к тебе пришла той ночью впечатлением от концерта, а точней от песни, что не могла оставить тебя равнодушным, хотя я чуть не поверила выражению твоего лица в начале концерта, что, слава Богу,  изменилось кардинально в конце. Ты не ожидал, что какие-то слова, нанизанные на знакомую музыку, могут так на тебя подействовать, но память здесь сыграла не последнюю роль. Эта песня тебе напомнила ее. Ее такую нежную, мягкую, добрую, лучезарную и женственную. Эта песня тебе напомнила тот день, когда ты посмотрел на эту девушку другими глазами, когда твое сердце пронзила  моя стрела, и ты понял, что по уши влюблен. В каких-то моментах проигрыша музыка тебе напомнила ее звонкий и такой детский смех, ее искрящиеся счастьем глаза, ее сморщенный от смущения носик и ее искреннюю улыбку, что вызывала на твоем лице ответную. Ты, я помню, в тот момент чувствовал  себя полным идиотом. Но это было только начало, вдруг ты почувствовал теплоту внутри,  желание защищать ее и заботиться, и решил купить мороженное. Вы подошли к киоску, где играла эта песня. Тебя немного удивил ее выбор шарика с фисташками и ромом, но ты, ничего не сказав, взял себе то же самое и сподвиг подружку на эксперимент. В этой песне пелось о двух влюбленных держащихся за руки. Ты предложил ей тоже взяться руки, пока в других вы держали мороженое, и посмотреть какие силы победят тепла или холода. Но, учитывая тридцатиградусную жару, победило солнце, ваши скрепленные, держащиеся друг за друга руки начали страшно потеть, а мороженное капало. Можно было перестать держаться за руки, а можно было выкинуть недоеденное до конца мороженное. Вы подошли к скамейке с мусоркой и…сделали свой выбор.
    Несмотря на то, что вы достаточно далеко отошли от киоска, песня была все еще с вами. Позже я передала свой импульс ей. Она тебя немного удивила, когда поцеловала благодарными, но холодными губами в щечку, не правда ли? Она оправдалась тем, что хотела остудить твой пыл. Ты предложил ей остудить пыл вместе и поцеловал ее в губы, поцеловал от всей души… В это мгновенье, ваши липкие и потные руки перестали иметь значение, даже ваша недельная война, споры, ссоры, все растворилось в моей гармонии.  А в филармониях ваших душ заиграло оркестром «Лето» Вивальди. Это я поняла по ритму сердца, что было, мягко говоря, в ударе.  Вы закрыли глаза, а увидели друг в друге целую вселенную, отблеск которой еще был виден, когда вы их открыли. И во всем этом городе, и во всем этом времени, и огромном пространстве взглядов на жизнь, привычек, ощущений были только вы. И только вы могли видеть и верить моей очередной иллюзии. Иллюзии, которая могла бы быть развеяна требованиями, вдруг переставшим звонить телефоне, тишине, немочи прикосновения, диалога.  Но для вас, именно для вас, я решила сделать иллюзию реальностью, бытием, сущим. Да всем, чем угодно, лишь бы это было настоящее. И я это сделала… Поэтому сейчас, ты слушая эту песню не можешь представить свою жизнь без той, единственной, что под эту песню подарила тебе поцелуй и прикосновение. Ты проводишь указательным пальцем по губам, одновременно ощущая пустоту в руке… Тебе хочется набрать ее номер, и с дрожащими от счастья и ужаса пальцами ты это делаешь, и спрашиваешь как она, где она, с кем. Ей в такой поздний час кажется, что ты ее контролируешь, но ты не видишь ее улыбки до ушей, а я вижу, глупыш, и вижу,  как ей приятно слышать твой голос, и я счастлива…

    Категория: Конкурс литературного дома "Алма-Ата" - 2012 | Добавил: Людмила (01.09.2012)
    Просмотров: 208 | Теги: Еще раз про любовь, Конкурс Литературного дома Алма-Ата | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]