Главная | Регистрация | Вход
Литературная Алма-Ата
Поделиться
Меню сайта
Категории раздела
Новости. Казахстан [321]
Новости. Россия. [69]
Новости. Планета. [52]
Новые книги, выпущенные в Казахстане [95]
Конкурсы [60]
Новости сайта [20]
Память [6]
Новости Литературного дома "Алма-Ата" [7]
ТЮЗ им. Н.Сац г.Алматы [5]
Новые материалв
[05.03.2007][Проза]
Вовка (2)
[05.03.2007][Проза]
Тайна старинного портрета (0)
[05.03.2007][Проза]
Моя вторая половинка. (1)
[05.03.2007][Проза]
Индикатор любви (0)
[23.03.2007][Дайджест прессы. Казахстан.]
Дешифратор сигналов (0)
[23.03.2007][Дайджест прессы. Россия.]
ГОГОЛЬ, УКРАИНА И РОССИЯ (0)
[23.03.2007][Проза]
НЕ О ЛЮБВИ (0)
[04.04.2007][Дайджест прессы. Казахстан.]
Продолжение следует... (0)
[04.04.2007][Дайджест прессы. Казахстан.]
Карнавал в вихре красок (1)
[05.04.2007][Проза]
Мечтатель (0)
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Теги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Главная » 2015 » Апрель » 4 » Продайте ваши души...
    03:25
    Продайте ваши души...

        Юлия Романова
    В Алматы состоялась презентация любопытной книги с претензией на скандал под названием “Mediaгрех”, автором которой выступил известный казахстанский медиаменеджер и телепродюсер Виктор Елисеев

    В основу сюжета легла история существования в конце 90-х годов алматинского таблоида Next, бурлящая жизнь которого перевернула сознание многих. 
    Скандалы, интриги, расследования - об этом и многом другом со страниц издания повествует главный герой истории главный редактор газеты Максим Линчев - известный ловелас, не признающий границ морали, талантливый маркетолог и организатор. Под его руководством редакция первого эпатажного СМИ страны экспериментирует с острыми темами и воплощает цепочку антисоциальных проектов. 
    По сюжету, чтобы повысить рейтинг газеты, попавшей под давление властей и криминала, редколлегия организовывает эксцентричную PR-акцию, предложив своим читателям купить их души за реальные деньги. Что из этого вышло, и как аукнулась работа в Next для всех его создателей? Книжная история действительно завораживает... 
    Виктор Елисеев написал роман “Mediaгрех” неслучайно, ведь все его герои вполне реальные люди, в том числе и главный персонаж, прототип которого не нуждается в представлении - именно Елисеев долгое время возглавлял редакцию еженедельной газеты Next. 
     
    На презентации Виктор рассказал гостям вечера о том, как создавалась книга, какие цели и задачи он ставил перед собой как автор и журналист, когда-то начавший формирование казахстанского медиарынка. По словам продюсера, история книги настолько реальна, что даже первоначальное название издания менять не стали. 
    Практически все, что описано в первой части книги, подтверждено фактами, а сам Виктор признался, что порой он тоскует по тем временам, когда стоял у руля таблоида. Сама идея написать роман возникла у автора около восьми лет назад, и главной сложностью для ее воплощения в жизнь стала банальная нехватка времени для литературного творчества: ведь сейчас Виктор Елисеев руководит группой коммуникационных агентств, активно участвует в жизни медиаиндустрии, а также продюссирует телевизионные проекты. “Побыть с собой наедине, выключиться от повседневных встреч, звонков и проблем - это такая роскошь в моем рабочем графике. Поэтому рукопись я творил, в основном, в период путешествий или во время перелетов, которых достаточно много в моем рабочем расписании”, - признался главный герой вечера. 
    При всем плотном графике медиагуру уже подумывает над продолжением истории безбашенного редактора Линчева, который, вполне возможно, сможет показать, на что он способен в масштабах большого города. Но во главе истории, как всегда, обязательно окажется общая страсть главного персонажа и автора издания - ее величество Медиа. 
    На вопрос, что же хотел сказать автор своим потенциальным читателям, Елисеев ответил, что на страницах дебютной книги он стремился обратить внимание читателя на то, что у каждого из нас существует душа, а также на конкретном примере показать, что продавать ее в прямом или переносном смысле нельзя, несмотря ни на что. Автор хотел подчеркнуть важность желания задуматься о нематериальных ценностях. 
    Сама презентация проекта “Mediaгрех” прошла, как и полагается, в стиле запретного плода. Для полного погружения в атмосферу мира медиа со всеми его подводными камнями гостей арт-вечеринки для начала соблазняли иллюстрациями художника Александры Николаенко, работавшей над визуализацией романа Елисеева. 
    Примечательно, что ранее Александра сотрудничала с такими известными авторами, как Борис Акунин и Павел Санаев. Издание книги оказалось связано с российским издательством, а в настоящий момент соседние киностудии ведут переговоры о приобретении прав на экранизацию романа! 
    Изюминкой вечера стало выступление живой инструментальной группы и невероятный смелый перфоманс от актеров театра “АRТиШОК” и Вероники Насальской, которые с удивительной точностью воссоздали две главы из книги. Зал был декорирован арт-инсталляциями с фестиваля современного искусства ArtBatFest, а элемент первородного греха внесла... настоящая змея, с которой имели возможность сфотографироваться самые смелые гости мероприятия. 
    Среди них отметились блогеры Андрей Съедин и Алишер Еликбаев, продюсер Александр Шевченко и другие небезызвестные деятели казахстанского медиарынка, сотрудники сферы рекламы и СМИ, а также представители fashion-индустрии и звезды отечественного шоу-бизнеса. 
    В самый разгар вечеринки можно было заметить увлеченно вгрызающихся в текст книжной новинки людей, многие из которых смело именовали проект “Mediaгрех” как наш ответ Сергею Минаеву и его скандально-известному “Духless”.
    http://www.np.kz/2015/03/31/prodajjte_vashi_dushi....html

    Категория: Новости. Казахстан | Просмотров: 705 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]